Длинная статья: хорошо или плохо?

Длинная статья: хорошо или плохо?

С каждым годом пользователи сети Интернет становятся все ленивее и ленивее. Не зря же в сети так популярные всякие глупые короткие видеоролики, фото и просто картинки. Для того чтобы развлечь себя, достаточно просто открыть глаза, не нужно напрягать мозг чтением. Всё, где текста больше, чем 2 предложения, избегается и игнорируется. Я говорю о подрастающем поколении и его отношении к чтению. И намой взгляд это печальное зрелище.

С одной стороны это логично. Ведь Интернет – это место, где информация постоянно обновляется, каждую секунду появляется что-то новое и интересное, и тратить время на чтение длинной статьи не удобно. С другой же, люди все-таки ленивые существа и читать что-то масштабное им просто лень.

Единственный, наверное, фактор, который бы все же сподвиг пользователя на чтение длинной статьи – это стиль её написания и привлекательность для читателя. Что логично как бы, если тебе что-то нравиться ты это делаешь. Понравилась статья – ты её читаешь, не важно, какая она по объему. Однако тут есть ещё один нюанс.

Важно чтобы длинная статья заинтересовала пользователя с самого начала, буквально с первого абзаца. Ведь именно с него пользователь начинает. Если нравиться начало, значит, есть шанс, что читатель все же дойдет до конца вашей статьи, что собственно нам и нужно.

К примеру, есть у нас огромная статья, которая разъясняет о том, как темы вконтакте установить. Понятное дело, что в таком случае, когда статья является инструкцией, шанс на то, что её прочитаю полностью куда больше. Ведь это необходимо, для того чтобы добиться результата. Однако помимо стандартной оптимизации текста под поисковые системы, не будет лишним провести ряд и других мероприятий.

Таких как, правильная и удобная структура текста. Длинная статья обязательно должна быть разбита на абзацы, так же желательно использовать списки. Не будет лишним вставлять в тексте заголовки, обозначая тем самым важные части текста. Само собой не стоит забывать о том, что на первый план нужно вынести самое интересное, чтобы пользователь сразу понял, что его будет ждать в процессе чтения.

Не смотря на все то, что я тут написал. Пользователи все равно предпочитают статьи короткие. А это значит, что если вы обладаете мастерством укладывать самое важное и интересное в небольшой объем текста, то цены вам нет.

Кстати, очень удобно следить за обновлениями блога через RSS ленту

Возможно будут интересны и эти посты:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*