Никто не любит медлительность, все хотят, чтобы посещалка сразу вверх, а ссылки на следующий день индексировались, а посты спустя 5 секунд в индекс летели, а Тиц, чтоб каждую неделю апался. Но все стоп, понесло. Когда работаешь с рекламодателем или веб-мастером всегда приятно, когда они реагируют на твои посылы оперативно, правда, ведь?
Конечно, правда. Но стоит ли действительно отдавать всего себя и прямо лететь на встречу своим 80-ти рублям? И главное будет ли разница между ленивым веб-мастером и тобой, супер оперативным дружелюбным «публикатором»?
Поэтому сегодня хочу немного поговорить о том, стоит ли гнаться за скоростью размещения постовых, не важно где, Ротапост это или GoGetLinks, суть одинакова. И там и там такие же веб-мастера и рекламодатели, просто может адекватных где-то меньше, где-то больше.
Наша компания предлагает недорого оформить и купить дипломы о высшем и среднем образовании на бланке ГОЗНАК с доставкой в любой регион.
Поэтому, думаю, вполне нормально будет держать скорость на уровне 2 дней, или одного дня с копейками. Совсем не обязательно торопиться, это само собой приятно рекламодателю и может вас даже в белый список занесут, но зачем вредить самому себе и посреди ночи со слипающимися глазами садиться за написание статьи под новую заявку?
Я допустим, когда рассылаю заявки веб-мастерам в GGL, в поиске по компаниям ставлю скорость размещения – 2 дня. Не думаю, что большинство рекламодателей настолько серьезно относится к этому моменту и выставляет планку ещё ниже. Или я не прав?