Размещение постовых: Выбираем место

Размещение постовых: Выбираем место

Кто любит продажные ссылки в постах? Да никто. Согласитесь, сразу складывается впечатление, что автору собственно плевать на то, что он писал в посте, главное ведь это деньги за постовой. Особенно когда автор не заворачивается над тем как оформить околоссылочный текст. Некоторые умудряются довольно увлекательно преподнести даже постовые, поэтому негатив распространяется далеко не на всех. Но осадок все равно всегда будет.

Сам не люблю портить посты продажными кусками текста с ссылкой, поэтому вынес все посты с проплаченой ссылкой в категорию – Новости. Все посты оттуда на главную не выводятся. Последнее время довольно много заявок идет в Ротапосте, и писать под все ссылки посты надоело. Теперь новые статьи будут выглядеть как надо, прям как от чистого сердца, без всяких намеков на то, что я не влаживаю в них душу.

Вернемся к нашему заголовку – Размещение постовых. Куда лепить эти ссылки, чтобы не раздражать своих читателей? Ну, где бы постовой не был размещен, раздражать он будет всегда. Другое дело в том, что можно это раздражение уменьшить.

Понятное дело, что когда постовой не подходит под тематику самого поста, размещать ссылку в теле статьи не нужно. Это крайне бесит. Не самый лучший вариант ставить постовой в начале статьи, тоже раздражает, однако иногда рекламодатели просят это делать.

Размещение постовых в конце статьи это, наверное, самый оптимальный вариант. Когда тема поста раскрыта, вроде читатель все увидел и доволен, а тут ссылка на сайт по продаже туалетов в конце. Согласитесь так лучше, чем когда ты начинаешь только читать пост с той же самой ссылки.

Кстати, очень удобно следить за обновлениями блога через RSS ленту

Возможно будут интересны и эти посты:

Один отзыв

  1. pppz:

    хорошо спрятал продажные тексты, фиг найдешь. А я то думал, почему это нет новых постов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*