Продолжаем серию постов о раскрутке паблика Вконтате. Те, кто следит за блогом, думаю, читали уже кое-что по данной теме. Но дальше от размышлений и теорий – ближе к практике и каким-то результатам. А результаты есть и сегодня о них буду вам рассказывать.
В качестве подопытного у нас выступает новый паблик, о котором я ещё не рассказывал, в предыдущих постах с цифрами и результатами он ещё не фигурировал. Вдарился я в наиболее эффективный способ раскрутки – это реклама в пабликах схожей тематики. Никому, думаю, объяснять не нужно, о том, что пряма реклама наиболее эффективна, это все знают.
Итак, паблик, развитием, которого занимаюсь последнее время, представляет собой фотогалерею. То есть, в качестве поста представлено одно изображение. Иногда размешиваю их какими-то цитатами. Общий уклон тематики довольно необычный, да и вообще паблик для души создан по большей части, то есть постятся работы, которые мне самому нравятся. Поэтому, скорее всего и выхлоп идет не особенно шикарный. Не на массовую аудиторию рассчитан, короче говоря.
Давайте к статистике перейдем. Реклама размещалась в двух пабликах, тематика немного схожа, это такие же фотогалереи. В одном около 80.000 подписчиков, во втором около 90.000 подписчиков. Обошлось все это мне в 150 рублей . Да, найти школьника администратора всегда выгодно . Первый рекламный пост был вида: «Подписывайтесь и ссылка на паблик», второй: «Просто репост одной из записей». Паблики живые, юзеры активны.
Теперь цифры. Вот статистика по посетителям, 146 человек:
Статистика по подписавшимся, 45 человек:
Такие вот результаты. В целом не очень плохо, как мне кажется. Думаю, что выхлоп был бы куда более положительным, если бы тематика паблика была более приспособленной к основной аудитории. До момента размещения рекламы, в паблике состояло 270 человек, опубликовано было около 1000 постов.