Как стало известно, в ближайшее время, сервис обмена мгновенными сообщениями, собирается отказаться от показа рекламы. Как сообщает источник, точная дата, когда сервис отменит показ рекламы, пока не известна. Однако в этом направлении уже ведутся подготовительные работы.
Так же нужно отметить, что корпорация AOL, а это бывший владелец клиента, уже предпринимала не одну попытку борьбы с неофициальными клиентами обмена мгновенными сообщениями. Ведь те в свою очередь не отображают рекламные баннеры. Так, допустим, реклама продажа автомойки в альтернативных версиях не видна пользователям. А в оригинальной версии, та же реклама мойка авто будет доступна.
Корпорация вносила различные изменения в протокол функционирования сервиса, однако разработчикам альтернативных версий программы удавалось возобновлять работы своих программ.
В 2010 году, ICQ был приобретен компанией Mail.Ru Group, которая в свою очередь дала возможность использовать протоколы сервиса сторонним разработчикам, при условии, что их клиенты не должны заниматься рассылкой спама, а так же должны быть некоммерческими.
Отказ от рекламы со стороны владельцев ICQ не новость, ведь как неоднократно сообщали владельцы Mail.Ru Group, процесс монетизации мессенджера для них это дело второстепенное. В наличии Интернет компании есть социальная сеть «Одноклассники», «Мой Мир», да и «Mail агент».