Эгэй, всем привет. И сегодня мы продолжаем мусолить тему, которая затрагивает раскрутку паблик страничек Вконтакте. Уже было написано мною пару теоретических и довольно очевидных заметок на эту тему, мало того я даже и на практике испробовал довольно неудачный метод, о нем я тоже писал. И сегодня я расскажу вам о ещё одном моем опыте раскрутки паблика Вконтакте.
Метод этот далеко не новый, наоборот самый древний и хорошо всем известный. Это размещение рекламы на других паблик страничках. Да, я решил попробовать и сейчас хочу сделать небольшой отчет о результате проделанной работы, скажу сразу, что он нифига не успешный, но все же результат есть.
В общем, в качестве пациента, который нуждался в раскрутке, выступил паблик «Фактоленты» и именно из-за того, что я решил развивать именно его, результат вышел не таким как ожидалось, ну я так думаю, по крайней мере, после я попробую немного объяснить, почему у меня сложились такие мысли. Паблик был полностью нулевой, то есть подписчиков голый – 0, в наличии лишь около 60 постов.
Так все начиналось
Первым делом нужно было подобрать какой-то подходящий паблик, с администрацией которого можно было бы переговорить по поводу размещения рекламы. Я решил подобрать паблик схожей тематики и довольно быстро нашел парочку интересных страничек. Выбор пал на одну, с общим количеством подписчиков в 120 тысяч человек. Паблик интересный, живой, люди лайкают записи, оставляют свои комментарии, в целом все как надо.
Админом оказалась девушка, которая никак не велась на мои мастерские соблазнения и слезные умоляшки, она твердо стояла на своем и мне пришлось выложить эти проклятые 400 рублей за 24 часа рекламы. Я сам составил рекламное объявление, снабдил его привлекающей взор картинкой и объявка тут же была размещена. А теперь непосредственно к результатам переходим.
Размещал объявление в понедельник, где в 13.00 и как положено на главной в самом начале оно провисело 1 час, после постепенно начало опускаться вниз. Сначала что касается трафика:
Всего 120 переходов и 227 просмотров. Из этих 120 человек на паблик подписалось – 35. С таким количеством переходов, это ещё нормальный результат, как мне кажется. Так же парочку записей лайкнули и перепостили несколько постов к себе на страничку.
Почему все так хреново вышло?
У меня несколько мнений на этот счет. И самая главная причина – это ясень пень количество переходов, их слишком мало. Не знаю даже, я мониторил тот паблик, где заказывал рекламу пару дней и заметил, что стабильно в онлайне сидят около 20 тысяч человек среди подписчиков. Видимо вся трабла в том, что многие подписаны на огромную кучу пабликов и лента новостей у них постоянно забита, отсюда и вывод – они тупо пропустили рекламу.
Вторая причина видимо в том, что паблик мой направлен непосредственно на раскрутку самого сайта. Посты представляют из себя обычную картинку и заголовок новости + ссылка на пост, опубликованный на сайте. А большинство пользователей привыкли, что вся нужная информация расположена сразу в самом паблике, никаких лишних телодвижений совершать не нужно. Может быть многим тупо лень кликать на эту ссылку под постом, а кто-то может и не знает, что это вообще нужно делать, чтобы увидеть всю суть публикации.
Ну и период размещения, возможно результат был бы куда успешнее, если бы разместил рекламу на выходных ближе к вечеру. Хотя и тут у меня сомнения, потому что я уже писал, то за пабликом следил пару дней, в том числе и на выходных, в онлайне как обычно висело около 20 тысяч юзеров, в том числе и в выходные.
В общем, не правильный я паблик выбрал для того, чтобы там рекламу размещать. Нужно было немного переплатить, но запилить рекламу в куда более живом месте. Возможно позже так и сделаю, а пока буду разбавлять стандартные посты с ссылками на сайт, постами без ссылок и непосредственно информацией в самом паблике, возможно это даст немного репостов.