Привет, ребята. Продолжаем возносить наше детище к вершинам, развиваем паблик о котором я рассказывал в предыдущем посте, а сегодня хочу рассказать немного о том, как подобрать рекламную площадку, на которой вы собственно и будете размещаться. Ну, и напоследок статистика, на примере рассмотрим эффект от продвижения.
Для начала хочу рассказать о самом важном, о том, что такое этот самый «живой» паблик и в чем тут дело. Догадаться, думаю, не сложно о чем речь, но все же. «Живой» — это регулярно обновляемый, качественный, приятный глазу и одобряемый пользователями паблик. И тут совсем не важно количество подписчиков. Действительно интересное сообщество, может дать хороший выхлоп в плане новых подписчиков для вас.
Не стоит первым делом обращать внимание на количество подписчиков в паблике, если их там 200.000 – это совсем не значит, что после размещения рекламы в нем, вы получите какой-то профит. «Живое» сообщество, в котором 50.000 тысяч юзеров, может в разы превысить процент переходов и новых вступивших. Так что не стоит сломя голову нести свои деньги администраторам, лучше обратите внимание на ряд важных моментов. О них сейчас и поговорим.
Попробую расписать подробно все пункты, на которые стоит обращать внимание при выборе рекламной площадки, а после разберем каждый из них.
- Количество лайков на каждый пост
- Количество репостов
- Регулярное обновление
- Тематика
- Количество рекламных объявлений
- Общее число подписчиков
Лайки само собой важны – это показатель того, что люди, которые подписаны на паблик действительно интересуются тем, что там происходит. К тому же это показывает, что сообщество наполнено не одними только ботами. Соотнесите общее число подписчиков и количество лайков, обращайте внимание то, как активно они появляются под записями после публикации нового поста.
Репосты – это важно. Их должно быть много и они должны быть под каждым постом паблика. Обратите внимание на то, как люди реагируют на другие рекламные посты, лайкают они их и репостят ли. Да, есть такие странные люди, которые репостят себе на стены рекламные посты, я не знаю зачем они это делают, возможно, все они пиздануты, но это не важно.
Обновление. Чем чаще, тем лучше, но без фанатизма. Бывают и такие, кто постит по 20-30 новых постов в день. Это не очень хорошо, так как, у стандартного юзера в подписках висит как минимум 20 пабликов, и все они обновляются, а значит лента новостей засирается. Они могут просто пропустить и не увидеть ваш рекламный пост.
Тематика должна хоть как-то пересекаться с вашей, само собой результат будет не очень впечатляющим, если ваш паблик посвящен машинам, а рекламу вы разместили в сообществе о Мухах Дрозофилах.
Важно чтобы паблик не был засран другой рекламой, чем больше рекламы в паблике, тем больше недоверия и агрессии к ней со стороны пользователей. Поэтому обращайте на это внимание. Постов 10-15 между рекламными постами – это нормально.
Без сомнения, общее число подписчиков важно. Но как я уже говорил, важно для начала последить за пабликом пару дней, посмотреть на общую картину. Можно у администратора попросить статистику посещений. В целом, сообщество в котором от 50.000 тысяч подписчиков может дать вполне приемлемый результат.
Вроде бы все моменты озвучил, о которых хотел сказать. Это основа. А теперь давайте на статистику посмотрим, от теории к практике так сказать, покажу, на что можно рассчитывать, цифры примерные, но все же.
Размещение в паблике: 70.000 подписчиков. Рекламный пост в топе 1 час, потом спускается. Прелесть в том, что с каждым новым обновлением донора, пользователи все равно видят вашу рекламу, а значит, переходы продолжают расти. Поэтому важно, чтобы рекламная площадка обновлялась не слишком часто, иначе ваш пост слишком быстро уйдет вниз.
Как видно, в итоге + 175 человек за несколько дней. Рекламный пост обошелся мне в 250 рублей. На данный момент в паблике 473 подписчика, каждый день число по-немного растет.